последнее обновление: 21 января 2007 г., 14:29
Стритрейсерысостязались на участке между улицей Олений вал и Богородским шоссе, где около часа ночи специально перекрыли движение. Городские власти выделили эту трассу для любителей быстрой ночной езды еще в декабре.
Ее длина составила 402 метра, как и полагается по правилам парных линейных заездов, так называемого "драг-рейсинга". Соревнования посмотрели около 1,5 тысяч человек. Из соображений безопасности зрительские места отделяли от трассы бетонные блоки.
// NEWSru.com // В России // 29 июля 2002 г.
// NEWSru.com // Спорт // 20 января 2003 г.
// NEWSru.com // Спорт // 16 июля 2006 г.
// NEWSru.com // Спорт // 10 сентября 2005 г.
РЕАЛЬНЫЕ ФОТЫ КРАСИВЫХ МАШИН....>
Материал Чемпионат.ру
Третий этап WRC Ралли Кипра вполне может стать для Себастьяна Лёба юбилейным: если феноменальный француз снова выиграет, то это будет его ни много ни мало 50-я победа в карьере.
13 марта 2009 года, пятница. 10:30
10 марта 2009 года, вторник. 14:25
По идее, в машине можно тюнинговать всё, что лишь захотите. Но в основном тюнинг бывает трех видов - технический, внешний и внутренний.
Весной и летом горожане ездят по темноте больше, чем зимой (сверхранние выезды на рыбалку, сверх поздние возвращения с дач и т.д.) А статистика безжалостна: риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Впрочем, если за рулем классный водитель, соблюдающий «Десять заповедей ночной езды», ничего не случиться.
Заповедь первая — про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).
Заповедь вторая — про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.
Заповедь третья — про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо.
Заповедь четвертая — про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение.
Заповедь пятая — про одну фару
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.
Заповедь шестая — про хамов
Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.
Заповедь седьмая — про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.
Заповедь восьмая — про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?» Заповедь девятая — про грузовых убийц Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы. Заповедь десятая — про самого себя Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках. Из выпуска от 06-04-2009 рассылки «Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru» http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n98015566.html ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ В ТУЛЕ. Автомобили Производство, Продажа, Купля(14) Автомобили Специализированные(1) Нестандартное Оборудование(1) Автомобили Техническое Обслуживание(44) Автомобили Экспертиза Состояния(2) Автомобильные Запчасти(44) Автомобильные Перевозки(22)Нотариальные Услуги(3)Автомобильные Смазочные Вещества(9)Автопокрышки - Производство, Продажа, Ремонт(5)Автосалоны(7) источник>> http://infotula.ru/katalog_firm.php "Ночные тени" не боятся скорости Полная отрешенность от всего мира, капли пота на лбу, руки, крепко сжимающие руль тюнингованного авто, - все это стритрейсинг. Корреспонденты "Слободы" участвовали в уличных гонках со стритрейсерами из клуба Night Shadows. Профессия стартмейкера в гонках опасна,но почетна. Старт стритрейсерам дает Владимир "Supra". Если мимо вас пролетел светящийся болид, не удивляйтесь: "ночные тени" начали свою гонку! В нашем городе в состязаниях стрит-рейсеров принимают участие около сотни любителей автоэкстрима. Правда, эта статистика неофициальная. О гонках и гонщиках корреспондентам "Слободы" рассказал один из их организаторов - Антон "Бандерас": - Стритрейсинг - это адреналин, бьющийся в крови на огромной скорости, при зашкаливающем спидометре. Правила участия жесткие: к гонкам допускаются только владельцы машин с водительским удостоверением, в трезвом виде. Автомобиль должен быть технически исправен и укомплектован в соответствии с требованиями ПДД. Разновидностей стритрейсинга очень много: дрэг, "freeair", челленджи, Taxi Race, дрифтинг, ралли спринт, "Переполох"... Мы попали на кольцевые соревнования: ночные гонщики стартовали с автовокзала, затем ехали по маршруту проспект Ленина - улица Советская - улица Староникитская - Рязанка - улица Станиславского. Быстрее всего этот маршрут, как ни странно, удалось пройти тюнингованной "восьмерке" -15 минут. Когда гонка с заданиями, то экипажи собираются в условленном месте, где им выдаются задания. Самые разные - от простейших до абсолютно безбашенных! - Однажды задание было таким: сымитировать полет на ковре-самолете в КРК "Казанова", - говорит Антон. - Первым четырем участникам, которые приехали на эту точку, удалось выполнить это задание. А вот все остальные гонщики, добравшиеся до "Казановы" после них, "влететь" в помещение не смогли: их не пропустила охрана. Если гонки кольцевые, то делаются акценты: организаторы стараются ставить вместе машины приблизительно одного класса. А вот в стритчеллендже в основном победу определяет знание городских улиц: мощная иномарка может проиграть слегка тюнингованной отечественной "классике". Продолжительность каждой ночной гонки небольшая - 15-30 минут. Каждый месяц в Туле проходит шуточная гонка "Переполох". Эти гонки проводятся и для зрителей, и для того, чтобы сами гонщики расслабились и отдохнули. Вот только некоторые из тех заданий, которые пришлось выполнять тульским гонщикам из клуба Night Shadows: - Помыться в тазике напротив КРК "Премьер". - Зайти в супермаркет "Семь столиц" голышом и спросить, продается ли в магазине одежда. - На бампере, порожке или капоте поливальной машины спеть любую песню про воду. - На любом знаке "ограничение скоростного режима" добавить нолик. - Нарядиться футбольными фанатами и спросить у прохожих счет матча "Бразилия - Япония".